Неисправности гидравлической системы рулевого управления тракторов МТЗ-80, МТЗ-82

20.10.2021 Выкл. Автор kdst

Качество выполняемых рабочих операций трактором, безопасность передвижения, во многом определяются техническим состоянием  механизмов и узлов  гидравлической системы, с помощью которой выполняется управление машиной. Нормальной считается состояние, когда  при нагретом  масле, которое находится в системе, поворот рулевого колеса осуществляется плавно, без чувствительных рывков и без приложения значительных усилий для поворота колес.

Увеличенный  свободный ход руля, при работающем двигателе, свидетельствует об увеличенном износе деталей вала рулевого механизма, наличие значительного зазора в зубчатой передаче ГУР МТЗ-80, МТЗ-82.

Сначала проводят проверку состояние соединительных узлов  рулевого механизма, тяг и устраняют имеющиеся зазоры, заменяют вышедшие со строй детали и проводят регулировки, согласно рекомендаций производителя. Для этих целей используют специальные приспособления. Оптимальный свободный ход должен быть в пределах 25…30, допустимый—35  единиц по шкале прибора.

Поддержание системы управления трактора является залогом безопасности не только для самого тракториста, но и для окружающих.