Мосты погрузчика Амкодор

02.04.2021 Выкл. Автор kdst

Все устанавливаемые на фронтальные погрузчики «Амкодор» мосты, имеют отличия по своему предназначению, а также по типу установленной в машине тормозной системе.

  1. Гидравлическая система торможения – погрузчики ТО-18Б-3, ТО-28А, Амкодор-332, Амкодор-333, Амкодор-342, Амкодор-352 и т.д.
  2. Пневматическая система торможения — ТО-18, ТО-18А, ТО-18Б, ТО-28, ТО-28А.

Независимо от того, какой тип тормозов используется, все мосты являются ведущими. Они устанавливаются в качестве заднего и переднего мостов. Исключением является картер «старой модели» который имеется на мосту ОДМ (такой устанавливается на тракторах Т-150). В таких мотах, главную передачу во время сборки разворачивают на 180 градусов.

Независимо от модификации мостов и года их выпуска имеются все запасные части, поэтому проблем с ремонтом данных узлов погрузчика не возникает.

Во все ведущие мосты, которые устанавливаются на фронтальные погрузчики белорусского концерна «Амкодор» заливается трансмиссионное масло марки ТАД-17и, ТАП-15В, ТСп-15к ГОСТ 23652.

  • Для заливки в мост ОДМ-73.001 («Лозовской пневмо») потребуется 24 литра масла, которое заливается непосредственно в картер. Необходимый уровень определяется по контрольному отверстию или окошку. Дополнительно заливается по 3 литра масла в правую и левую колесную передачу. Общий объем заправляемого масла в один мост составляет 30 литров. Такой же объем масла заливается и в мост Т-150 («Харьковский»).
  • Для заправки ведущего моста 342.05.01.000-01 производство «Амкодор-Унимод» понадобится 40 литров масла. Объем заливки составляет 30 + 5 + 5 литров. В таком же объеме заливается масло и в мост «Амкодор-Унимод» с пневматической системой торможения.

Запасные части для мостов с разными типами тормозов не взаимозаменяемы.

Мосты фронтальных погрузчиков «АМКОДОР» отличаются очень высокой выносливостью и «живучестью», если не экспериментировать с установкой неоригинальных запасных частей и не подвергать узлы различному «тюнингу».

Что не рекомендуется делать с тормозной системой погрузчиков Амкодор-332, Амкодор-342, Амкодор-352

  • Устанавливать фильтр из пластика. От температуры он расплавится и засорит тормозную систему.
  • Промывать клапаны тормозной системы. Это приведет к разрегулировке заводских настроек.
  • Не дожидайтесь полного засорения бумажного фильтра, производите своевременную замену. На практике доказано. Что такой фильтр способен эффективно работать только половину указанного срока.

Соблюдение всех рекомендаций завода-изготовителя гарантирует длительную службу мостов погрузчика.