Многоцелевой погрузчик Амкодор 527

24.09.2019 Выкл. Автор kdst

Амкодор 527 – машина с компактными размерами, предназначенная для многоцелевого использования, которая характеризуется своим универсальным назначением и относится к технике малого класса. Данная техника отлично адаптирована к работе в условиях российского климата. Имеет высокий уровень маневренности, что позволяет эксплуатировать ее на площадках или в складских помещениях с ограниченными размерами.

Доля выполнения различных погрузочно-разгрузочных операций фронтальный погрузчик Амкодор 527 оснащен стрелой телескопического типа, что расширяет функциональные возможности машины и позволяет использовать ее в различных отраслях.

Для удобства работы оператора, машина оснащена удобной, аэродинамической кабиной с панорамным остеклением, позволяющим производить обзор в любую сторону. Для посадки предусмотрена широкая дверь с левой стороны. Для повышения безопасности имеется дополнительный каркас жесткости, предусмотренный для защиты водителя в случае опрокидывания техники.

Габариты машины составляют:

  • длина (с ковшом, который находится в транспортном положении) – 6,185 метра;
  • ширина – 2,450 метра;
  • высота – 2,820 метра.

Масса погрузчика Амкодор 527 не превышает 8,4 тонны, грузоподъемность (при разном вылете стрелы) составляет от 500 кг до 2,5 тонны.

В качестве силового агрегата используется дизельный четырех цилиндровый двигатель Д- 245. Мотор имеет классическую рядную компоновку и жидкостную систему охлаждения. Благодаря установленному газотурбинному наддуву, данный мот ор отлично зарекомендовал себя как надежный и выносливый агрегат.

  • Рабочий объем цилиндров – 4,75 литров.
  • Максимальная мощность двигателя – 77кВт (105 л. с.).

Трансмиссия нового поколения DANFOSS двухступенчатая гидрообъемная. Благодаря установленной трансмиссии данного типа, погрузчик может передвигаться со скоростью до 32 км/час.

Погрузчик комплектуется мостами, производимыми в Италии (Dana или Carraro). Передний мост неподвижный, управляемый. Управление производится с помощью гидропривода, имеющего обратную связь, что обеспечивает отличную маневренность на ограниченном пространстве.

Тормозная система машины имеет многодисковый механизм, работающий в масляной ванне. Дополнительное торможение может осуществляться с использованием гидрообъемной трансмиссии.

Базовая комплектация машины состоит из:

  • галогеновых фар;
  • большие зеркала заднего вида;
  • отопитель кабины;
  • проблесковый маяк;
  • удобное регулируемое кресло оператора;
  • противоскользящий коврик в кабину.