Фронтальный погрузчик VolvoMCT145C на гусеничном ходу

17.09.2020 Выкл. Автор kdst

VolvoMCT145C – это последняя разработка конструкторов компании Volvo, в которой используется гусеничное шасси. Несмотря но то, что в массовое производство и продажу эта модель погрузчика была запущена еще в 2012 году, она остается очень популярной и востребованной среди машин данного класса.

Дополнительным бонусом к данной машине является то, что она может комплектоваться большим числом самого разнообразного оборудования, которое без проблем устанавливается на машину. Конструкционная схема погрузчика разработана так, что он может делать полный поворот, при этом оставаясь на одном месте. Это дает возможность эксплуатировать машину в очень стесненных условиях, а также на площадках с ограниченной площадью.

Фронтальный погрузчик также характеризуется небольшим весом и минимальной нагрузкой на грунт, что позволяет ему работать на траве или асфальте. Для изготовления гусениц используют специальную резину, которая отличается высокими износостойкими характеристиками. Погрузчик может эксплуатироваться в любое время года, так как гусеничный ход обеспечивает хорошую сцепку с поверхностью и отсутствие пробуксовки.

Особое внимание конструкторы уделили рабочему месту водителя. Кабина имеет отличную защищенность от попадания внутрь грязи и пыли, а также отличается высоким уровнем шумоизоляции.

Эксплуатационные характеристики VolvoMCT145C

  • Вес машины — 5.26 т.
  • Номинальная рабочая грузоподъемность — 1452 кг.
  • Ширина гусениц — 450 мм.
  • Ширина ковша — 2.134 м.
  • Объем ковша — 0.5 м³.
  • Защита водителя – KbR.
  • Вид рулевого управления – AL.
  • Транспортная длина — 3.78 м.
  • Транспортная ширина — 1.98 м.
  • Высота в транспортном состоянии — 2.08 м
  • Скорость — 9 км/ч.