Фронтальный погрузчик АМКОДОР 540-105

07.11.2019 Выкл. Автор kdst

Фронтальный погрузчик АМКОДОР 540-105, оборудованный стрелой телескопического типа, предназначен для выполнения операций, связанных с погрузкой и выгрузкой сыпучих и кусковых материалов, а также для транспортировки грузов в пределах строительной и складской площадок.
Универсальность Амкодор 540-105 позволяет ему заменить собой несколько вариантов машин других типов. Имея всего один такой погрузчик, с возможностью установки сменных органов самых разных типов, позволяет отказаться от использования на строительной или другой производственной площадке других механизмов, имеющих узкую направленность функционирования.
На фронтальном погрузчике модели Амкодор 540-105 смонтирован дизельный мотор модели Д-245С2, который производит Минский моторный завод (МТЗ). Он имеет 81 кВт полезной мощности, что соответствует II ступени директивы Европы 97/68/СЕ. Также на нем установлена гидрообъемная трансмиссия, производимая Sauer-Danfoss (Дания). Такая компоновка позволяет выполнять плавное изменение скорости движения, при рабочем, или транспортном передвижении.

Благодаря ведущим мостам с управлением компании Carraro (Италия), которые также имеют встроенную блокировку дифференциала, в значительной степени улучшается маневренность погрузчика даже в самых сложных условиях движения. Наличие аутригеров, установленных спереди и специальных устройств для компенсации, производится выравнивание технике при выполнении операций с грузом на поперечных неровностях с уклоном до 10 градусов. Кроме того эта машина оснащена предохранителем от возможных перегрузок и имеет индикатор устойчивости в продольной оси. В целях повышения безопасности при полностью выдвинутой и поднятой стреле аутригеры блокируется для исключения случайного выключения. Кабина погрузчика имеет современный вид, при этом большая площадь стекол обеспечивает отличный панорамный обзор на любую из сторон. Главным действующим органом погрузчика Амкодор 540-105 является ковш специальной формы, который вмещает 1,3 м3 грузов.

Эксплуатационная масса техники – 11,6 т,
Наибольшая скорость передвижения – 30 км/ч.
Тормозная система – многодисковая в масляной ванне, Управление тормозами раздельное с гидравлическим приводом.
Стояночный тормоз – сухой однодисковый механизм, привод – механический.
Все колеса управляемые, оснащены гидравлическим приводом и имеют гидравлическую обратную связь, аварийный насос, имеющий привод от ведущих колес.