Фронтальный погрузчик Амкодор 325 (ТО-18К)

19.12.2019 Выкл. Автор kdst

Фронтальные погрузчики Амкодор 325 (ТО-18К) и Амкодор 325-01 (ТО-18К-01), которые производятся в республике Беларусь – это машины, обладающие  оптимальным соотношением всех эксплуатационных показателей и характеристик. Геометрические размеры машины, ее масса и мощность позволяют выполнять самые разные виды погрузочных и разгрузочных операций в различных отраслях деятельности человека.

Фронтальный погрузчик данной модели отличается свое неприхотливостью в обслуживании и эксплуатации, а также высоким уровнем надежности. Благодаря Z-образной схеме, по которой функционирует рабочее оборудование, обеспечиваются высокие показатели вырывных усилий. Повышенные тяговые показатели обеспечивает мощный дизельный двигатель и гидромеханическая трансмиссия.

Для обеспечения безопасных условий работы предусмотрена комфортная кабина для оператора с большой площадью остекления, что позволяет производить круговой осмотр. Также имеется система ROPS, которая предохраняет оператора при возможном опрокидывании погрузчика и система FORS, защищающая машиниста от падающих грузов и предметов.

Технические показатели

  • Грузоподъемность – 2,5 т.
  • Объем ковша – 1,4 м3.
  • Ширина ковша – 2,5 м.
  • Высота подъема ковша – 2,63 м.
  • Вырывное усилие – 6,0 т.
  • Минимальный радиус поворота – 5,4 м.
  • Размер шин Амкодор 325-1/Амкодор 325 – 21,3-24/14,5-20.
  • Габариты машины  ДхШхВ – 6,48х2,5х3,3 м.
  • Масса машины Амкодор 325-1/Амкодор 325 – 9,0/8,7 т.
  • Тип трансмиссии – гидромеханическая.
  • Марка установленного мотора – Д-245.
  • Мощность силового агрегата – 100 л. с./73,5 кВт.
  • Вместимость бака для дизтоплива – 170 л.
  • Вместимость гидравлического бака – 100 л.
  • Тип тормозов Амкодор 325 – многодисковый механизм в масляной ванне. Привод гидравлический, имеет раздельную систему на каждый мост.
  • Аварийный и стояночный тормоз – сухой, с механическим приводом, однодисковый.
  • Тормоз Амкодор 325-01 – барабанного типа. Пневмопривод, имеет раздельную систему на каждый мост.
  • Аварийный и стояночный тормоз – энергоаккумуляторы, растормаживание пневматическое.
  • Система рулевого управления – рама шарнирно-сочлененная с гидроцилиндрами.

Машина может оснащаться разными типами навесного оборудования, что позволяет эксплуатировать ее при выполнении самых разных операций в строительстве, сельском хозяйстве, на складах и т. п.