Диагностика и ремонт тормозной системы фронтальных погрузчиков

16.09.2021 Выкл. Автор kdst

Тормозная система, установленная на  фронтальных погрузчиках, считается достаточно простой, если проводить сравнение с другими, более сложными системами машины. Но даже малейшая неисправность этой системы, нарушающая ее нормальное функционирование и эффективное торможение, сделает выполнение многих рабочих операций на фронтальном погрузчике физически неосуществимыми. Это связано с тем, что при выполнении движения во время проведения погрузочно-разгрузочных работ становится затруднительным. Такие действия как торможение машины, удержание ее на склоне, остановка перед транспортным средством или неожиданно возникшей преградой становятся невозможными и могут привести к трагическим последствиям.

Тормозная система погрузчика является залогом повышенной безопасности, и ее поддержание в нормальном, рабочем состоянии в значительной мере повышает темп выполнения работ.

Назвать систему торможения  фронтальных погрузчиков различных производителей полностью одинаковыми нельзя. Существуют машины, на которых установлены  только пневматические тормозные системы, а есть комбинированные — пневмогидравлические. Также имеются модели со стояночной тормозной системой, которая выполняет надежную блокировку тормозных колодок на всех колесах до того времени, пока показатель давления воздуха в пневматической системе погрузчика не достигнет рабочих показателей. Проводить буксировку неисправной техники с заблокированными колесами, неисправным мотором или воздушным компрессором без проведения работ по разблокировке коле становится невозможным.

 Не смотря на существенные отличия в системах различных моделей погрузчиков, просматриваются сходные характеристики. Основываясь на общих принципах, разработаны способы диагностирования и ремонта распространенных поломок тормозных систем фронтальных погрузчиков разных марок и моделей.