Фронтальный погрузчик для лесных хозяйств АМКОДОР 352Л (352Л-01, 352Л-02).

17.08.2019 Выкл. Автор kdst

Машина предназначена для выполнения штабелёвки и погрузки в транспортные средства круглых лесоматериалов, а также для разгрузки транспорта и разборки штабелей при температуре окружающей среды в пределах +40 …-20 оС.

Фронтальный универсальный погрузчик АМКОДОР 352Л в базовом варианте оборудован стрелой удлиненного размера, которая позволяет увеличить рабочую высоту разгрузки при выполнении операций с грузовым ковшом или лесозахватным приспособлением.

Для проведения работ в лесной местности, а также на участках с повышенной влажностью, универсальный погрузчик АМКОДОР 352Л-02 имеет шины увеличенной ширины (до 775 мм). Это позволяет эффективно эксплуатировать машину в лесу за счет увеличения размера клиренса и проходимости по болотистым делянкам, благодаря более низкому удельному давлению на поверхность грунта.

Все лесопогрузчики, независимо от модификации, имеют адаптеры для быстрой замены навесного оборудования, что позволяет механизировать процессы погрузки и разгрузки леса кругляка, сыпучих, кусковых, длинномерных материалов, выполнять землеройно-транспортные операции на грунтах до III категории, без проведения предварительного разрыхления. С помощью этих машин становятся доступным проведение монтажных, такелажных работ, расчистка снежных заносов на дорогах в зимнее время года.

Большой выбор быстросменного рабочего оборудование делает машину универсальной техникой, что позволяет экономить значительные средства за счет отсутствия надобности в содержании парка специальной техники, который эта машина может заменить. Эксплуатационные расходы снижены за счет использования недорогих горюче-смазочных материалов, а также установки узлов и агрегатов отечественного производства.

Использование на лесопогрузчике АМКОДОР 352Л грузового фронтального ковша емкостью 5 м3, при работе на лесозаготовительных предприятиях обеспечивает быструю погрузку щепы в железнодорожные полувагоны или автомобильный транспорт.

Для выполнения работы в ночное время суток освещение рабочей зоны осуществляется с использованием смонтированных на кабине 8 мощных фар, в которые установлены галогенные лампы.

Для обеспечения безопасных условий труда, лобовое стекло имеет специальную защитную обрешетку, выполненную из металла.